г. Брянска по поступившему обращению местной жительницы провела проверку исполнения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в деятельности муниципального унитарного предприятия «Брянский городской водоканал».
В ходе проверки вскрыты нарушения порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, установленных Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Установлено, что ответ на обращение местной жительницы по вопросам необходимости проведения ремонта или замены плиты, закрывающей канализацию, направлен автору обращения не в установленный законом 30-дневный срок, а спустя более 2 месяцев.
По результатам прокурорской проверки директор муниципального предприятия привлечен к административной ответственности по ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан) с назначением наказания в виде штрафа в размере 5 тыс. руб.