



















Внедрение стандарта конкуренции в Брянской области

23 декабря в Овальном зале Правительства Брянской области под председательством временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Михаила Кобозева состоялось рабочее совещание по вопросу внедрения в Брянской области стандарта развития конкуренции.
В совещании приняли участие руководители и заместители руководителей исполнительных органов государственной власти Брянской области, в функции которых входит реализация мероприятий по содействию развитию конкуренции.
Михаил Кобозев подчеркнул особую актуальность развития конкуренции в качестве приоритетного направления деятельности органов государственной власти, что неоднократно подтверждалось на самом высоком уровне, так Президент РФ В. В. Путин в своих выступлениях постоянно напоминает, что экономика должна работать по законам честной конкуренции. Начиная с 2015 года, одним из критериев при формировании оценки деятельности губернаторов регионов будет учитываться уровень развития конкуренции в регионе.
В ходе совещания был более подробно обозначен перечень первоочередных мероприятий, которые необходимо выполнить в ближайшее время, а также отмечалось что, внедрение стандарта конкуренции это совместная работа всех исполнительных органов государственной власти Брянской области.
В дальнейшем вопросы содействия развитию конкуренции будут рассматриваться на заседаниях координационного совета при Губернаторе Брянской области.
Департамент экономического развития
ЭКОНОМИКА // 24-12-15
Eще из раздела:
- Жители Брянской области могут принять участие в голосовании за объекты благоустройства
- Сообщение о возможном установлении публичного сервитута

- План мероприятий Брянской городской администрации на июнь 2025 года
- Cтартовал прием заявок на компенсацию расходов на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
- Российский экспортный центр рассказал о мерах господдержки экспортеров
- Артем Осипенко в 12-й раз завоевал золото чемпионата России по самбо
- На сайте «Брянские герои» открыта регистрация участников