Среда

24-04-2024

19:17

USD: 92.33

EUR: 99.65

Брянск: +18 °С

БРЯНСКАЯ СОВРЕМЕННАЯ ГАЗЕТА
BSG32.ru
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
В течение 3 апреля наблюдалась стабилизация уровня воды на р. Болва и р. Десна в черте г. Брянска
Сильные порыва ветра обесточили в Брянске шесть светофоров
Стартовал приём заявок и предложений по благоустройству дворов в 2025 году
В Брянске подвели итоги чемпионата по гиревому спорту
На территории гостиничного комплекса <<Гостинный двор>> произошел пожар
В Брянске введён режим функционирования «Повышенная готовность»
Брянских военнослужащих освободят от процентов по кредитам на время каникул
Более 89% жителей Брянской области отдали свой голос на выборах Президента РФ за Владимира Путина
В Брянске откроется выставка в честь 10-летия вхождения Крыма в состав России
В Клинцах арестован зарезавший жену 48-летний мужчина
В Бежеце сгорела квартира
Спортсмены СШ «Торпедо» выиграли 15 медалей на региональном первенстве
Стали известны подробности предстоящей реформы ЕГЭ
Победители и призёры третьего дня чемпионата России по самбо
В марте брянцам пообещали серию мощных магнитных бурь
Брянские хоккеисты дважды проиграли соперникам
В Брянске сегодня стартует чемпионат России по самбо
Брянская область вошла в состав Московского военного округа
На Брянщине за неделю коронавирусом заболели ещё 154 жителя
Над Клинцовским районом сбили два БПЛА
Как выжить в ледяном городе
Интервью В период межсез …

Александр Богомаз: «Приобретенный автотранспорт должен использоваться эффективно!»

Картинки по запросу автобусы брянск

14 мая Губернатор Александр Богомаз провел совещание с заместителями Губернатора Брянской области. Обсуждался вопрос оптимизации маршрутной сети в городе Брянске в целях повышения качества обслуживания населения и эффективного использования приобретенного автотранспорта.

 

В совещании приняли участие председатель Брянской областной Думы Владимир Попков, глава города Брянска Александр Хлиманков, глава Брянской городской администрации Александр Макаров, директор департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области Александр Дубинчин.

 

По решению Губернатора Александра Богомаза в 2017–2018 годах из областного бюджета выделено 700 млн рублей на приобретение автомобильного транспорта общего пользования. Кроме того, выделены субсидии в объеме 70,4 млн рублей для восстановления платежеспособности (санации) АО «Брянская автоколонна № 1403» и ООО «Новозыбковское ПАТП». Долги предприятий погашены, ведутся мероприятия по выводу их из кризисной ситуации.

 

В декабре 2017 года в Брянск поступила первая партия низкопольных автобусов среднего класса для перевозки пассажиров, в том числе лиц с ограниченными возможностями, — 20 автобусов марки «ЛиАЗ-429260». 2 апреля 2018 года заключен муниципальный контракт на поставку 53 таких же городских автобусов. Автобусы планируются к поступлению в мае—июне 2018 года. 8 мая включена в план-график закупок Брянской городской администрации на 2018 год закупка 28 автобусов большого класса. В ближайшее время будут объявлены торги. Кроме того, в 2018 году брянским муниципальным унитарным предприятиям транспорта из Москвы безвозмездно были переданы в собственность 14 троллейбусов и 10 автобусов.

 

С учетом поступления в МУ БГПАТП и МУП «БТУ» автобусов и троллейбусов комиссией по установлению, изменению, отмене муниципального маршрута регулярных перевозок в городе Брянске были приняты следующие решения по изменению муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городе Брянске:

 

  • продлить автобусный маршрут № 27а «Мясокомбинат — ул. Горбатова» через ул. Романа Брянского до конечного остановочного пункта «5-й микрорайон» (обслуживание маршрута 18 автобусами среднего класса с интервалом движения в часы пик 7 минут);
  • установить кольцевой автобусный маршрут № 5а «5-й микрорайон — Курган Бессмертия — 5-й микрорайон» (обслуживание маршрута 20 автобусами среднего класса в прямом и обратном направлениях с интервалом движения в часы пик 6 минут);
  • продлить троллейбусный маршрут № 14т «Центральный рынок — 10-й микрорайон» до конечного остановочного пункта «Юрфак БГУ» (обслуживание маршрута 14 троллейбусами с интервалом движения в часы пик 10 минут);
  • установить новые троллейбусные маршруты № 7т «Мясокомбинат — Юрфак БГУ» и № 8т «Мясокомбинат — Телецентр» для утреннего подвоза жителей Фокинского района в Советский район города Брянска;
  • продлить автобусный маршрут № 25а «Дружба — Телецентр» через улицу 50-й Армии, ул. Почтовую до конечного остановочного пункта «Школа № 61» (обслуживание маршрута 16 автобусами средней и большой вместимости с интервалом движения в часы пик 8 минут);
  • установить автобусный маршрут № 19а «Бордовичский водозабор — «ДеснаГрад»;
  • продлить автобусный маршрут № 27а «Мясокомбинат — ул. Горбатова» до конечного остановочного пункта «Бульвар Щорса»;
  • в связи с изменением маршрута № 27а «Мясокомбинат — ул. Горбатова» отменить дублирующий муниципальный маршрут регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городе Брянске № 31а «Мясокомбинат — бульвар Щорса»;
  • установить новый автобусный маршрут № 17а «Поликлиника БАЗ — Мясокомбинат»;
  • продлить автобусный маршрут № 9т «Дружба — 10-й микрорайон» до конечного остановочного пункта «Камвольный комбинат»;
  • продлить троллейбусный маршрут № 11т «Камвольный комбинат — Камвольный комбинат» до конечного остановочного пункта «10-й микрорайон».

Обновление подвижного состава на муниципальных маршрутах в городе Брянске позволило по итогам работы в 4 квартале 2017 года и 1 квартале 2018 года предприятиям повысить собственный доход от перевозки пассажиров на 4,4 млн рублей, увеличить выпуск троллейбусов на линию с 89 до 95 единиц, а также уменьшить количество сорванных рейсов по технической неисправности на 6 процентов, сократить интервалы движения на отдельных маршрутах (в частности, по маршруту № 3т «Стальзавод — ул. Горбатова» — втрое), соответственно, улучшить качество обслуживания пассажиров.

 

Александр Богомаз, заслушав доклад и.о. начальника отдела по транспорту Брянской городской администрации Игоря Чубчикова, задал вопрос:

 

— Кто-нибудь считал, сколько человек за день перевозит конкретный маршрут? Получается, автобус дает доход всего две тысячи в день? Должна работать система, чтобы вы знали, сколько перевозится льготников, сколько по билетам и сколько реально зарабатывает один автобус за день! Почему маршрутки прибыльные, а автобусы и троллейбусы — нет? Потому что надо взять на вооружение опыт частников, просчитать реальный доход, который дает маршрут и при этом создать нормальные условия водителям, которые могли бы и зарабатывать, и иметь полный соцпакет. Пусть и водитель работает с прибылью, и автотранспортное предприятие!

В течение месяца специалисты Брянской городской администрации должны будут разработать «дорожную карту» по внедрению автоматизированной системы оплаты проезда в общественном транспорте города Брянска. Это даст возможность вести четкий учет и количества пассажиров, и денежных средств. Глава региона также дал поручение департаменту промышленности, транспорта и связи внести предложения по оптимизации порядка приобретения и распространения единого социального проездного билета и расчета компенсации автотранспортным предприятиям за перевозку льготных категорий граждан.

 

 

Власть /// 15.05.18

 

 

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ В:
Теги:

Eще из раздела:

Опрос
Хватает ли зарплаты?




Проголосовать
Twitter Facebook ОК My mail
Главные новости
В мире
Наука
Авто
Спорт
Технологии