Воскресенье

25-10-2020

19:04

USD: 76.12

EUR: 90.29

Брянск: +9 °С

БРЯНСКАЯ СОВРЕМЕННАЯ ГАЗЕТА
BSG32.ru
25-10-20
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
Госпиталь для больных коронавирусом открылся в Дядьково
За неисполнение гарантийных обязательств подрядчиков привлекают к ответственности
В сфере торговли продолжаются рейды по соблюдению масочного режима
Богомаз объявил комендантский час
Пассажирам без масок откажут в проезде
За незаконную рыбалку два жителя Клетнянского района заплатят 17 950 рублей
В Брянске погиб мужчина при сносе дома
Завершается ремонт ДШИ №1 имени Т.П. Николаевой
Ситуация на Новозыбковском машиностроительном заводе — на контроле в Правительстве Брянской области
В Вышкове Злынковского района сново дом провалился под землю
В областном центре продолжается строительство дороги Брянск-I — Брянск-II
Количество школьников в Брянске выросло на 1,5 тысячи человек, детсадовцев на 250
Бежицкий суд приостановил деятельность хозяйства по разведению кур
В Брянске госпиталь для ветеранов войн вновь перепрофилирован под GOVI
В ДТП под Брянском погибла 36-летняя женщина
НА БРЯНЩИНЕ ЗА ВЫХОДНЫЕ В ДТП ПОГИБЛИ ТРИ ЧЕЛОВЕКА
72 новых случая коронавируса зарегистрировано в Брянской области
Об ограничении водоснабжения в Советском районе 6 октября
К 80-летию системы профессионально-технического образования в Брянске появилась Аллея Памяти
С 6 октября будет прекращена работа маршрутного такси №32
Как выжить в ледяном городе
Интервью В период межсез …

О судьбе Брянских троллейбусов

Сегодня в Брянском горсовете прошли депутатские слушания. Для участия были приглашены руководство троллейбусного управления, представители общественности, депутаты городского Совета, журналисты. Провёли слушания Глава города Александр Хлиманков, Глава Брянской городской администрации Александр Макаров, заместитель губернатора Брянской области Михаил Кобозев. 

 — Наша задача — совместными усилиями на сегодняшних слушаниях     найти управленческие решения, как мы сохраним наши троллейбусы для жителей   Брянска, — с таких слов начал слушания Глава города Александр Хлиманков. Он подчеркнул, что сам часто пользуется муниципальным общественным транспортом.

Как отметила и.о. директора МУП БТУ Наталья Назарова, системный кризис, в который погрузилось троллейбусное управление, появился не вчера. Она представила участникам депутатских слушаний подробный анализ экономической ситуации на предприятии за последние 10 лет. Так, по ее словам, износ подвижного парка составляет более 60%.

 

     При этом, как отметила Наталья Назарова, объёмы перевозок уменьшаются с каждым годом. С 2007-го по 2015 годы количество пассажиров упало с 55 до 19 миллионов в год. Из низ примерно треть — льготники.

 

  — Сейчас у нас 126 единиц троллейбусов, из них 100 — 103 выходят на линию, добавила Наталья Назарова.

Причин такой ситуации несколько. Одна из главных — большое количество коммерческих перевозчиков, которые курсируют по тем же маршрутам, что и муниципальный транспорт.

 

— Почему маршрутные такси дублируют троллейбусные маршруты? Почему на протяжении последних лет ситуация не меняется? Как  перестроить городскую логистику и убрать избыточную недобросовестную конкуренцию? — с такими вопросами обратились к специалистам депутаты Алексей Исаев и Наталья Моисеева.

 

Им ответил участвующий в слушаниях заместитель губернатора Брянской области Михаил Кобозев. Он объяснил, что существующая маршрутная сеть является результатом проведенных 5 лет назад конкурсов. Но в ближайшее время практически все договоры с перевозчиками истекут. К тому же в областной Думе готовят к принятию региональный закон, регламентирующий пассажирские перевозки. Таким образом, скоро уже не на конкурс, а на торги будут выставлены новые маршруты. Глава города Брянска Александр Хлиманков обратился к транспортникам городской администрации с настойчивой просьбой максимально исключить дублирование муниципальных маршрутов коммерческими.

 

По замыслу специалистов, это должно позволить заполнить троллейбусы и автобусы.

Сократить долги, по словам и Натальи Назаровой, и и.о. заместителя Главы городской администрации Юрия Кузина, помогла бы оптимизация депо №2. Эта тема активно обсуждалась на депутатских слушаниях. При его консервации на электричестве, обслуживании линий и помещений, отоплении и зарплате, по подсчётам специалистов, в год можно будет сэкономить 16 миллионов рублей. А депо в Советском районе, уверяют в МУП БТУ, в состоянии вместить оставшиеся троллейбусы.

 

     — Вопрос спорный и неоднозначный, — высказался по этому поводу Глава города Александр Хлиманков, — да, 16 миллионов не решат всех проблем предприятия, но такая экономия позволит смягчить ситуацию в троллейбусном управлении. А дальше мы будем думать, как обновить и увеличить троллейбусный парк. Это возможно, в том числе и благодаря поддержке областного Правительства. И когда мы увеличим наш автопарк, на эту площадку вернутся троллейбусы.

Кроме того, Глава Брянской городской администрации Александр Макаров подчеркнул, что решено сохранить цену за проезд в муниципальном транспорте —  14 рублей. Тогда он будет более привлекательным на фоне маршрутных такси. Кстати, в марте уже отмечен рост количества перевозок в троллейбусах на 10%.

     Кроме того, продолжится работа по решению вопроса с компенсацией за проезд льготников из регионального бюджета.

 

Городской совет народных депутатов

Общество  // 10-03-2016

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ В:
Теги:

Eще из раздела:

АКТУАЛЬНО:
  • Внимание! Внимание! В Брянске стартовал выбор главной городской ёлки
  • Брянских работодателей обязали перевести работников на удалёнку
Интервью
Брянская полиция напоминает о необходимости проверять подлинность денежных банкнот
  С начала месяца сотрудниками полиции зарегистрировано 13 фактов обнаружения поддельных купюр. Как показывает анализ оперативной обстановки, сотрудниками полиции регулярно регистрируются факты обнаружения поддельных денежных купюр. Так, с начала месяца выявлено 13 подобных слу …
Опрос
Хватает ли зарплаты?




Проголосовать
Twitter Facebook ОК My mail
Главные новости
В мире
Наука
Авто
Спорт
Технологии