Среда

11-12-2024

10:32

USD: 108

EUR: 113.98

Брянск: -1 °С

БРЯНСКАЯ СОВРЕМЕННАЯ ГАЗЕТА
BSG32.ru
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
Подписано соглашение о сотрудничестве Брянской швейной фабрики и концерна «Калашников»
В Брянской области за два дня полицейские выявили 12 фактов незаконного оборота оружия и боеприпасов
После непогоды в Брянске убрано 87 поваленных снегопадом деревьев
Александр Богомаз вручил награды лучшим предпринимателям Брянской области
Завершено расследование уголовного дела о незаконной вырубке 24 деревьев
Губернатор проконтролировал ход строительства значимых объектов в регионе
На новозыбковском предприятии ООО «НовоТехРейл» начато серийное производство вагонов-цистерн для перевозки сжиженных газо
В Брянской области полицией выявлено мошенничество при получении грантов на сумму свыше 14 млн рублей
Проект «Дети-герои»: Валентина Матвиенко наградила 17-летнего Евгения Бесчастнова из Брянской области
На защите Родины: продолжается формирование добровольческого отряда «БАРС-Брянск»
Гордовоканал приглашает на работу
Торжественная церемония принятия в кадеты воспитанников Брянской кадетской школе имени Героя России В. И. Шкурного
Вступили в силу изменения в порядок выдачи пропусков в пограничную зону и в правила пограничного режима
Поздравляем брянских педагогов с профессиональным праздником!
Пропал без вести местный житель Брянска 34-летний Сергей Украинцев
Медалью МЧС России за спасение ребенка наградили брянского росгвардейца
В Погаре потушен лесной пожар
Белая Березка оказалась в эпицентре бедствия
Брянские полицейские задержали двоих иностранцев, которые хранили наркотики
На один день Брянск станет «городом мастеров»
Как выжить в ледяном городе
Интервью В период межсез …

Брянские маршрутчики потребуют 25-рублевый тариф

 

Стоимость проезда в маршрутных такси Брянска может вырасти до 25 рублей. Перевозчики утверждают, что себестоимость их услуги якобы приблизилась к 24 рублям. Поводом для подорожания может стать повышение акцизов на топливо с 1 апреля. 

 

В интервью телеканалу «Губерния» водитель  Юрий Королев пожаловался: «Солярка дорожает, на 1100 заправляешься, пять кругов делаешь».

 

Однако водители, конечно, не должны разбираться в хитростях образования тарифов. Это прерогатива властей и предпринимателей.  Перевозчик Валерий Ивашин ссылается не только на подорожание топлива:

 

– Микроавтобусы у нас импортные, все привязано к доллару. 

Этого никто не оспаривает, но до сих пор перевозчики скромно умалчивают о своей доле при дележке прибыли, а она львиная. Они же просят не ссылаться на примеры других городов, где цена проезда ниже. В Брянске, мол, протяженность некоторых маршрутов превышает 30 километров. И опять хитрят. Редко какой пассажир проезжает весь маршрут от начала и до конца, за время рейса в салоне постоянно меняются люди. Потому сравнивать с другими городами можно и нужно. 

 

Никто из якобы обнищавших брянских перевозчиков до сих пор не ответил, почему в Сумах при цене топлива почти 60 рублей за литр стоимость проезда до сих пор составляет 6 рублей, а девятирублевый тариф отменил суд, и сейчас процесс продолжается. Ответ прост: надо уменьшать ту самую долю «хозяев» маршрутов и микроавтобусов. При этом увеличивать их налогообложение.  

Если маршрут считается социально важным, то власти могут компенсировать затраты перевозчикам, но сейчас даже троллейбусы казна не может содержать. Долги превысили сто миллионов рублей. Потому коммерческим перевозчикам никто ничего компенсировать не будет. 

 

Сейчас перед властью стоит минимальная задача – заставить их выполнять рейсы хотя бы до 24 часов. По словам водителей, уже после 20 часов им невыгодно ездить. Однако еще менее выгоден такой порядок для горожан, которым нечем добираться до дома. У властей есть основание и возможность добиться того, чтобы перевозчики брали на себя и невыгодные рейсы, так как получаемая прибыль с лихвой перекрывает эти убытки. Тех же, кто жалуется больше всех, следовало бы отправить на временную работу в Сумы по шестирублевому тарифу. 

 

Один их крупнейших перевозчиков Брянска ранее заявил, что его предприятие платит в год… 150 тысяч рублей налогов. То есть менее 13 тысяч рублей в месяц с немалого автопарка. При этом водители различных маршрутов в Брянске утверждают, что они ежедневно отдают «хозяевам» от 2 до 3 тысяч рублей. Иначе говоря, только с одного автобуса предприниматель должен отдать казне в месяц около 5 тысяч рублей. А с 10? А со 100? Однако этих денег казна не получает.

 

При этом троллейбусное управление платит с рубля доходов 40 копеек налогов. Но муниципальный транспорт разваливается не только по этой причине. Как раз коммерческим перевозчикам выгодно, чтобы он совсем захирел. После отмены «десятки» доходы маршрутчиков резко вырастут, так как именно они будут перевозить пассажиров, которые ранее ездили в троллейбусах. Имена лоббистов пока не названы.

 

К разговору о городских перевозках уже сейчас нужно подключать налоговиков, экономистов, ученых, общественников и чиновников. Иначе к концу года тарифы станут 50-рублевыми, а перевозчики убедительно докажут, что и 150 тысяч рублей годовых налогов – это слишком большая роскошь для казны. Хватит и трех рублей.

 

Общество // 09-03-2016

 

 

 

Источник http://www.bragazeta.ru/news/2016/03/07/perevoski/

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ В:
Теги:

Eще из раздела:

АКТУАЛЬНО:
  • На защите Родины: продолжается формирование добровольческого отряда «БАРС-Брянск»
  • Вступили в силу изменения в порядок выдачи пропусков в пограничную зону и в правила пограничного режима
Интервью
На какую систему налогообложения перейти в 2021 году
Отмена ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД, которая произойдет 1 января 2021 года затронет всех плательщиков ЕНВД, независимо от субъекта РФ и вида деятельности. ВНИМАНИЕ!!! …
Опрос
Хватает ли зарплаты?




Проголосовать
Twitter Facebook ОК My mail
Главные новости
В мире
Наука
Авто
Спорт
Технологии