Пятница

11-10-2024

11:21

USD: 89.7

EUR: 99.19

Брянск: +23 °С

БРЯНСКАЯ СОВРЕМЕННАЯ ГАЗЕТА
BSG32.ru
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
Торжественная церемония принятия в кадеты воспитанников Брянской кадетской школе имени Героя России В. И. Шкурного
Вступили в силу изменения в порядок выдачи пропусков в пограничную зону и в правила пограничного режима
Поздравляем брянских педагогов с профессиональным праздником!
Пропал без вести местный житель Брянска 34-летний Сергей Украинцев
Медалью МЧС России за спасение ребенка наградили брянского росгвардейца
В Погаре потушен лесной пожар
Белая Березка оказалась в эпицентре бедствия
Брянские полицейские задержали двоих иностранцев, которые хранили наркотики
На один день Брянск станет «городом мастеров»
В поселке Путевка 15 летняя школьница не вернулась домой
В двух районах Брянской области введен режим ОПР
Двое брянских спортсменов уже завоевали медали паралимпиады­–2024
Над Брянской областью ночью были сбиты 11 украинских БПЛА
Разыскиваются свидетели ДТП с летальным исходом
Проект «Дни муниципалитетов» продолжает свою работу
В горадминистрации сказали «да» маршрутам с бесплатной пересадкой
С 1 сентября вступают в силу ряд новшеств для автомобилистов
Глава Стародубского округа получил ранение при атаке ВСУ
Трагически погиб президент региональной федерации волейбола Дмитрий Жутенков
Победа брянских спортсменов на гонке ветеранов картинга России в Сочи
Как выжить в ледяном городе
Интервью В период межсез …

Пешеходы, помните о своих обязанностях!

 Пешеходы, помните о своих обязанностях!

Ежедневно каждый из нас становится участником дорожного движения - в качестве пешехода, пассажира или водителя. Неважно, кем вы выступаете в движении - безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. Не редки случаи, когда виновниками ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу в неположенном месте или на красный свет. Многие люди забывают, что прежде чем переходить дорогу, необходимо смотреть по сторонам.

 

Госавтоинспекция Брянской области напоминает простые правила безопасности для пешеходов:

 

1.Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).

 

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

 

2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного.

 

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

 

3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки, обозначающей такой пешеходный переход.

 

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

 

4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

 

5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

 

6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

 

7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

 

8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

 

Важно помнить, что одной из причин наездов на пешеходов и велосипедистов является отсутствие световозвращающих элементов на одежде или велосипеде. По статистике, каждое третье ДТП с участием пешехода происходит в темное время суток. При этом по степени тяжести вечерние и ночные аварии значительно превосходят дневные. Многочисленные исследования показали: светоотражатели примерно в шесть раз снижают риск наезда на человека в темное время суток. Для водителя пешеход становится заметным примерно со 150 м (а в дальнем свете фар - 400 м). В этом случае водитель успевает вовремя затормозить и предотвратить трагедию. Для сравнения: пешеход в темной одежде в схожих условиях «проявляется», когда до него остается всего 30–40 м, а тормозной путь до полной остановки автомобиля составляет 86 метров. Напоминаем, что начиная с 1 июля 2015 года все пешеходы при переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток вне населенных пунктов обязаны иметь при себе световозвращающие элементы. Штраф, предусмотренный частью 1 статьи 12.29 КоАП за отсутствие такого элемента у пешехода, составляет 500 рублей.

 

Госавтоинспекция Брянской области напоминает, что соблюдение Правил дорожного движения является обязательным для всех участников дорожного движения.

 

 

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ В:
Теги:

Eще из раздела:

АКТУАЛЬНО:
  • Вступили в силу изменения в порядок выдачи пропусков в пограничную зону и в правила пограничного режима
  • Об ограничении движения и парковки в Советском районе
Интервью
На какую систему налогообложения перейти в 2021 году
Отмена ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД, которая произойдет 1 января 2021 года затронет всех плательщиков ЕНВД, независимо от субъекта РФ и вида деятельности. ВНИМАНИЕ!!! …
Опрос
Хватает ли зарплаты?




Проголосовать
Twitter Facebook ОК My mail
Главные новости
В мире
Наука
Авто
Спорт
Технологии