Воскресенье

25-07-2021

03:11

USD: 76.3

EUR: 90.22

Брянск: +1 °С

БРЯНСКАЯ СОВРЕМЕННАЯ ГАЗЕТА
BSG32.ru
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
Долг по 161 штрафу погасил автолюбитель после наложения запрета на регистрационные действия
22 июня на Руси отмечают народный праздник День Панкрата
Вступило в силу Положение О Федеральном государственном ветеринарном контроле (надзоре)
Жители Брянской области пополнили счета злоумышленников на три миллиона рублей.
Об изменении тарифов услуги ЖКХ с 1 июля 2021 года
Губернатор Брянской области и директор АО «Петербургский тракторный завод» подписали соглашение о сотрудничестве
ПРИЁМ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ДЕНЕЖНУЮ ВЫПЛАТУ В РАЗМЕРЕ 10 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ СТАРТОВАЛ
Об изменении схемы движения маршрута №42
Народный фронт запустил горячую линию по вакцинации
СВЫШЕ 300 ТЫСЯЧ ДОЗ ВАКЦИНЫ ОТ КОРОНАВИРУСА ПОСТАВИЛИ В БРЯНСКУЮ ОБЛАСТЬ
С 1 июля квалифицированную электронную подпись можно получить в налоговых органах Брянской области
ДО 29 ИЮЛЯ НЕ СМОГУТ БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ ПОСЕЩАТЬ ТРЦ БРЯНСКИЕ ПОДРОСТКИ
За использование и продажу незаконных сертификатов о вакцинации против COVID-19 предусмотрена уголовная ответственность
Возобновляются авиарейсы из Брянска в Турцию
От коронавируса погибли еще 13 человек в Брянской области
Транспортные изменения в Брянске начнутся 16 июля
В МФЦ в поселке Локоть начнут регистрировать транспортные средства
На сколько с 1 июля подорожает электричество рассказали жителям Брянска
БЛОГЕР ИЗ БРЯНСКА СПРОСИЛ ПРЕЗИДЕНТА О БЛОКИРОВКЕ СОЦСЕТЕЙ
Огромная книга появилась в Карачеве у входа в парк
Как выжить в ледяном городе
Интервью В период межсез …

О судьбе Брянских троллейбусов

Сегодня в Брянском горсовете прошли депутатские слушания. Для участия были приглашены руководство троллейбусного управления, представители общественности, депутаты городского Совета, журналисты. Провёли слушания Глава города Александр Хлиманков, Глава Брянской городской администрации Александр Макаров, заместитель губернатора Брянской области Михаил Кобозев. 

 — Наша задача — совместными усилиями на сегодняшних слушаниях     найти управленческие решения, как мы сохраним наши троллейбусы для жителей   Брянска, — с таких слов начал слушания Глава города Александр Хлиманков. Он подчеркнул, что сам часто пользуется муниципальным общественным транспортом.

Как отметила и.о. директора МУП БТУ Наталья Назарова, системный кризис, в который погрузилось троллейбусное управление, появился не вчера. Она представила участникам депутатских слушаний подробный анализ экономической ситуации на предприятии за последние 10 лет. Так, по ее словам, износ подвижного парка составляет более 60%.

 

     При этом, как отметила Наталья Назарова, объёмы перевозок уменьшаются с каждым годом. С 2007-го по 2015 годы количество пассажиров упало с 55 до 19 миллионов в год. Из низ примерно треть — льготники.

 

  — Сейчас у нас 126 единиц троллейбусов, из них 100 — 103 выходят на линию, добавила Наталья Назарова.

Причин такой ситуации несколько. Одна из главных — большое количество коммерческих перевозчиков, которые курсируют по тем же маршрутам, что и муниципальный транспорт.

 

— Почему маршрутные такси дублируют троллейбусные маршруты? Почему на протяжении последних лет ситуация не меняется? Как  перестроить городскую логистику и убрать избыточную недобросовестную конкуренцию? — с такими вопросами обратились к специалистам депутаты Алексей Исаев и Наталья Моисеева.

 

Им ответил участвующий в слушаниях заместитель губернатора Брянской области Михаил Кобозев. Он объяснил, что существующая маршрутная сеть является результатом проведенных 5 лет назад конкурсов. Но в ближайшее время практически все договоры с перевозчиками истекут. К тому же в областной Думе готовят к принятию региональный закон, регламентирующий пассажирские перевозки. Таким образом, скоро уже не на конкурс, а на торги будут выставлены новые маршруты. Глава города Брянска Александр Хлиманков обратился к транспортникам городской администрации с настойчивой просьбой максимально исключить дублирование муниципальных маршрутов коммерческими.

 

По замыслу специалистов, это должно позволить заполнить троллейбусы и автобусы.

Сократить долги, по словам и Натальи Назаровой, и и.о. заместителя Главы городской администрации Юрия Кузина, помогла бы оптимизация депо №2. Эта тема активно обсуждалась на депутатских слушаниях. При его консервации на электричестве, обслуживании линий и помещений, отоплении и зарплате, по подсчётам специалистов, в год можно будет сэкономить 16 миллионов рублей. А депо в Советском районе, уверяют в МУП БТУ, в состоянии вместить оставшиеся троллейбусы.

 

     — Вопрос спорный и неоднозначный, — высказался по этому поводу Глава города Александр Хлиманков, — да, 16 миллионов не решат всех проблем предприятия, но такая экономия позволит смягчить ситуацию в троллейбусном управлении. А дальше мы будем думать, как обновить и увеличить троллейбусный парк. Это возможно, в том числе и благодаря поддержке областного Правительства. И когда мы увеличим наш автопарк, на эту площадку вернутся троллейбусы.

Кроме того, Глава Брянской городской администрации Александр Макаров подчеркнул, что решено сохранить цену за проезд в муниципальном транспорте —  14 рублей. Тогда он будет более привлекательным на фоне маршрутных такси. Кстати, в марте уже отмечен рост количества перевозок в троллейбусах на 10%.

     Кроме того, продолжится работа по решению вопроса с компенсацией за проезд льготников из регионального бюджета.

 

Городской совет народных депутатов

Общество  // 10-03-2016

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ В:
Теги:

Eще из раздела:

Опрос
Хватает ли зарплаты?




Проголосовать
Twitter Facebook ОК My mail
Главные новости
В мире
Наука
Авто
Спорт
Технологии