



















Государственные услуги в сфере миграции в электронном виде
Одним из важнейших приоритетных направлений деятельности Управления по вопросам миграции УМВД России по Брянской области является повышение качества и доступности государственных услуг населению. Подразделениями по вопросам миграции территориальных органов МВД России предоставляется 17 государственных услуг и исполняются 2 функции.
Наиболее востребованной для граждан Российской Федерации является услуга по регистрационному учету по месту пребывания и месту жительства.
В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг с использованием сети Интернет. С 1 апреля 2011 г. осуществляется прием заявлений на получение услуг в сфере миграции в электронном виде с использованием «Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг».
Единый портал является единой точкой доступа граждан и организаций к информации о государственных услугах, предоставляемых МВД России. Портал доступен любому пользователю сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск необходимой информации. Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди.Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в приоритетном порядке.
Наиболее популярной услугой, получаемой гражданами Российской Федерации в электронном виде, является оформление заграничных паспортов. В текущем году жителями Брянской области подано более 10 тысяч заявлений о выдаче заграничного паспорта.
Вероятной причиной такой популярности стали определенные преимущества для граждан-пользователей Интернета:
- круглосуточная доступность;
- получение услуги из любого удобногодля вас места;
- доступность сервисов по регистрационным данным портала;
- получение всеобъемлющей информации по интересующей теме;
- отсутствие очередей;
- присутствие службы поддержки;
- встроенная система оплаты;
- фиксированный срок получения услуги;
- возможность обжалования результатов получения услуги.
Для регистрации на портале государственных услуг необходим паспорт гражданина Российской Федерации и СНИЛС. Необходимо отметить, что в настоящее время зарегистрировать свой личный кабинет на сайте gosuslugi.ru и получить код активации граждане могут не только посредством получения письма через Почту России (что занимает примерно 2 недели) или в центрах подтверждения учетных записей, но и в Управлении по вопросам миграции.
Дополнительной выгодой является также то, что с 18 апреля 2017 г. граждане, получающие государственную услугу через «Единый портал» (при условии оплаты пошлины через «Единый портал»), оплачивают госпошлину за данную услугу по тарифу с коэффициентом 0,7. Это способствует популяризации получения государственных услуг в электронном виде.
По вопросам оформления заграничных паспортов через портал государственных услуг обращаться по телефону (4832) 71-85-21.
Eще из раздела:
- Напомните детям правила поведения на воде!
- Мы помним: стартовала онлайн-акция «Свеча памяти»

- Мы помним: стартовала онлайн-акция «Свеча памяти»
- План мероприятий Брянской городской администрации на июнь 2025 года
- Cтартовал прием заявок на компенсацию расходов на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
- Российский экспортный центр рассказал о мерах господдержки экспортеров
- Артем Осипенко в 12-й раз завоевал золото чемпионата России по самбо