Вторник

25-02-2020

15:18

USD: 62.49

EUR: 68.9

Брянск: 0 °С

БРЯНСКАЯ СОВРЕМЕННАЯ ГАЗЕТА
BSG32.ru
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
Сбитый норвежцем лыжник Большунов не вышел в финал в спринте
24-летнего жителя Злынковского района с заразной формой туберкулеза отправили на лечении
В Стародубе 2 общественных колодца поставили на баланс администрации
Отдельный батальон ППСп УМВД России по г.Брянску приглашает на службу
В ближайшие два года Брянская область полностью введет в оборот неиспользуемые земли сельхозназначения
Большунов стал вторым в гонке преследования в Эстерсунде
К лишению свободы приговорен житель Почепа, по вине которого в ДТП погиб пассажир
Утверждён проект благоустройства привокзальной площади
В Брянске прошел благотворительный концерт
Новую дорогу по улице Советской укрепляют геосеткой
Сводный отряд брянских полицейских вернулся из длительной служебной командировки
Более 500 жителей Суземского района получат единовременную выплату к 75-летию Великой Победы
Девятиклассники Брянской области сдали итоговое собеседование по русскому языку
Запущен в работу единый государственный реестр ЗАГС
День зимних видов спорта соберёт порядка тысячи жителей и гостей Брянска
Как снизить риска заражения коронавирусом 2019-nCoV, гриппом, ОРВИ?
В Брянском районе при пожаре погибли три человека
Александр Большунов завоевал золотую медаль в масс-старте свободным стилем на этапе Кубка мира
В Фокинском районе водитель протаранил забор и покалечил человека
В ДТП погиб 20-ти летний водитель
Как выжить в ледяном городе
Интервью В период межсез …

Развитие государственной гражданской службы Брянской области обсудили на еженедельном совещании

9 декабря в областном Правительстве рассмотрели вопросы развития государственной службы Брянской области.

 

В еженедельном совещании приняли участие вице-губернатор Александр Резунов, председатель Брянской областной Думы Владимир Попков, главный федеральный инспектор по Брянской области Андрей Дьячук, руководители органов исполнительной власти Брянской области.

 

По итогам работы за 2017–2018 годы реализован план мероприятий по развитию государственной гражданской службы Брянской области. В целях совершенствования управления кадровым составом гражданской службы приняты меры: по сохранению кадрового потенциала; внедрению федеральной государственной информационной системы в области государственной службы, механизмов приема документов кандидатов в электронном виде; разработке новых методик проведения конкурсов и повышению качества конкурсных процедур. В соответствии со справочником квалификационных требований актуализированы должностные регламенты гражданских служащих. Проведена работа по формированию делового облика гражданского служащего. Приняты меры по профилактике коррупционных и иных правонарушений на гражданской службе. Благодаря реализации плана мероприятий достигнута стабильность кадрового состава, что в целом повышает эффективность функционирования государственных органов.

— Указом Президента Российской Федерации от 24.06.2019 № 288 установлены новые направления развития гражданской службы Российской Федерации на 2019 — 2021 годы, а именно совершенствование порядка назначения на должности гражданской службы граждан Российской Федерации, гражданских служащих; стимулирование гражданских служащих к повышению эффективности своей профессиональной служебной деятельности, развитие системы государственных правовых и социальных гарантий на гражданской службе; внедрение новых форм профессионального развития гражданских служащих, в том числе предусматривающих использование информационно-коммуникационных технологий и ускоренное внедрение информационно-коммуникационных технологий в государственных органах в целях повышения качества кадровой работы, — сообщил заместитель руководителя администрации Губернатора и Правительства Брянской области — начальник регионального управления государственной службы и кадров Николай Мамичев.

 

Гражданские служащие Брянской области постоянно повышают свою квалификацию. В 2018 году государственный заказ на мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих реализован в рамках исполнения 13 контрактов обучение прошли 338 человека. В текущем году — 333 гражданских служащих. Дополнительно организовано обучение 136 человек по программам повышение квалификации, из которых обучено 36 гражданских и 100 муниципальных служащих. Объем программ составил от 18 до 108 часов.

 

Большинство программ соответствуют приоритетным направлениям дополнительного профессионального образования, рекомендованным Минтрудом России для проведения обучения гражданских служащих. Переход к реализации нового подхода к профессиональному развитию гражданских служащих осуществляется посредством применения современных форм — электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» 44 гражданских и муниципальных служащих прошли повышение квалификации по программе цифровой трансформации, реализуемой в дистанционном формате. Также гражданские служащие, занятые в сфере закупок, прошли дистанционные курсы объемом 120 часов по изменениям законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

 

В 2018 и 2019 годах восемь гражданских служащих приняли участие в ежегодном проекте по обмену опытом и внедрению на гражданской и муниципальной службе современных технологий управления персоналом, организуемом Минтрудом России, и изучали положительный опыт по внедрению современных технологий управления персоналом. В 2020 году предполагается использование единого специализированного информационного ресурса, предназначенного для профессионального развития гражданских служащих, позволяющего самостоятельно изучать обучающие, методические, аналитические и иные материалы образовательного характера, оценивать качество реализации дополнительных профессиональных программ, и внедрение интерактивного наставничества по отдельным направлениям.

 

В рамках реализации Национального плана противодействия коррупции на 2018 — 2020 годы обеспечено использование с 1 января текущего года специального программного обеспечения при заполнении сведений о доходах, расходах. Усовершенствована система информирования граждан о мерах по профилактике коррупции на гражданской службе через раздел «Профилактика коррупции» официального сайта областного Правительства. Создана информационная подсистема «Обсуждение и экспертиза проектов правовых актов», предназначенная для обеспечения возможности общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов.

 
 
 
 
 
 
Пресс-служба Губернатора и Правительства области
 
 
 
 
Власть 10-12-2019
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ В:
Теги:

Eще из раздела:

Опрос
Хватает ли зарплаты?




Проголосовать
Twitter Facebook ОК My mail
Главные новости
В мире
Наука
Авто
Спорт
Технологии