Четверг

28-03-2024

16:29

USD: 90.63

EUR: 99.13

Брянск: +3 °С

БРЯНСКАЯ СОВРЕМЕННАЯ ГАЗЕТА
BSG32.ru
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
В Брянске откроется выставка в честь 10-летия вхождения Крыма в состав России
В Клинцах арестован зарезавший жену 48-летний мужчина
В Бежеце сгорела квартира
Спортсмены СШ «Торпедо» выиграли 15 медалей на региональном первенстве
Стали известны подробности предстоящей реформы ЕГЭ
Победители и призёры третьего дня чемпионата России по самбо
В марте брянцам пообещали серию мощных магнитных бурь
Брянские хоккеисты дважды проиграли соперникам
В Брянске сегодня стартует чемпионат России по самбо
Брянская область вошла в состав Московского военного округа
На Брянщине за неделю коронавирусом заболели ещё 154 жителя
Над Клинцовским районом сбили два БПЛА
В Брянской области начался обход избирателей перед президентскими выборами
Власти назвали напряженным положение с туберкулезом в Брянской области
Брянская спортсменка завоевала «бронзу» на чемпионате России
6 марта в Брянске откроются цветочные ярмарки
Лыжник Большунов выиграл «Гонку Легкова»
В Трубчевске открыли доску памяти Кирилла Мелещенкова
Домашнюю игру брянских динамовцев перенесли в Ессентуки
Брянскую молодежь собрали «Под одним небом»
Как выжить в ледяном городе
Интервью В период межсез …

Продукция БМЗ — локомотив промышленности страны

 

Российский союз промышленников и предпринимателей подвел итоги Всероссийского конкурса «Лидеры российского бизнеса: динамика и ответственность — 2016».

 

Как сообщили в службе по связям с общественностью Брянского машиностроительного завода, в номинации «Лучший проект по импортозамещению» в тройку победителей вошел Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»).

 

На конкурс БМЗ представил тепловоз 2ТЭ25 КМ. Напомним, 2ТЭ25 КМ — магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги, созданный в соответствии с государственной программы импортозамещения всего за 70 дней.

 

Тепловоз характеризуется улучшенными показателями энергоэффективности, обеспечивающими снижение стоимости жизненного цикла; повышенными тяговыми свойствами; улучшенными условиями работы локомотивных и ремонтных бригад.

 

В сравнении с локомотивами массовых серий новый тепловоз обеспечивает увеличение массы перевозимых грузовых составов в среднем на 20%, снижение эксплуатационных расходов.

 

Одним из ключевых преимуществ тепловоза является простота и удобство в обслуживании, которые достигаются за счет легкодоступности и технологичности его основных узлов. Переход к использованию новых локомотивов позволяет сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт тепловозного парка.

В настоящее время на сети российских железных дорог эксплуатируются 168 тепловозов 2ТЭ25 КМ.

Награждение победителей конкурса пройдет в марте 2017 года в рамках форумов Недели российского бизнеса в г. Санкт-Петербурге.

 

 

Экономика // 15-02-2017

 

 

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ В:
Теги:
БМЗ

Eще из раздела:

Опрос
Хватает ли зарплаты?




Проголосовать
Twitter Facebook ОК My mail
Главные новости
В мире
Наука
Авто
Спорт
Технологии