Пятница

20-06-2025

03:47

USD: 79.13

EUR: 90.38

Брянск: +22 °С

БРЯНСКАЯ СОВРЕМЕННАЯ ГАЗЕТА
BSG32.ru
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
Напомните детям правила поведения на воде!
За выходные ветер повалил в Брянске 22 дерева
Предстоящие общественные обсуждения по территории проезд 2-й Станке Димитрова, дом 3.
После трагении в Выгоничском районе службы и ведомства действовали как единый механизм.
В Брянской области объявлен траур в связи с трагедией в Выгоничском районе
В Брянске начался капремонт площади перед цирком
Жители Брянской области могут принять участие в голосовании за объекты благоустройства
Елена Бабичева вышла в полуфинал чемпионата мира
Бежица начала мусорную реформу. Советский на старте
Губернатор наградил участников Всероссийских соревнований «Золотая шайба» среди детских и юношеских команд
В Брянске отремонтируют фонтаны на площади Партизан
Состоялся межмуниципальный турнир по хоккею, посвященный памяти воина-интернационалиста, погибшего в Афганистане, Николая Петровича Чирко
Следователем устанавливается причина гибели двоих жителей Злынковского района при возгорании частного жилого дома
В Брянске в ночь на воскресенье в ДТП на улице Речной погиб молодой водитель
Заканчивается строительство нового корпуса детской школы искусств №10
В Брянске отремонтируют минимум четыре двора
Бежицких предпринимателей приучают к чистоте
Александр Богомаз обсудил тарифы с руководством АО «Чистая планета»
В Брянске планируют построить крематорий на кладбище по улице Молокова.
Мария Прохорец завоевала золото на чемпионате России в беге на одну милю
Как выжить в ледяном городе
Интервью В период межсез …

Новый маневровый тепловоз БМЗ отправился в эксплуатационный пробег

Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил маневровый тепловоз ТЭМ28 в эксплуатационный пробег. 
 
300-часовые эксплуатационные испытания пройдут в Пензе. За это время тепловоз должен подтвердить все технические характеристики, заложенные в его конструкции. 
 
Новый тепловоз обладает отличными экономическими и экологическими характеристиками, высокой надежностью. Стоимость жизненного цикла локомотива существенно ниже, чем у эксплуатируемых в настоящее время аналогов. 
 
По словам директора инженерного центра БМЗ Олега Кравченко, Российские железные дороги стали больше внимания уделять стоимости всего жизненного цикла тепловоза. Поэтому в конструкцию заложены такие технические решения, которые позволят многократно улучшить эксплуатационные возможности ТЭМ28. Те предварительные испытания, которые уже проведены на территории предприятия, показывают, что тепловоз в полной мере соответствует техническому заданию. Теперь в процессе эксплуатационного пробега должна быть подтверждена эффективность эксплуатации, заложенная в конструкции. 
 
Напомним, тепловоз ТЭМ28 – модульной конструкции, которая позволяет внедрить на практике новые подходы к ремонту, перенося максимальный объем производственных и ремонтных операций из деповских условий в заводские, сокращая время простоя техники, а также существенно снизить сроки и стоимость разработки и постановки на производство последующих моделей тепловозов. 
На ТЭМ28 применен современный дизель мощностью 895 кВт. Благодаря передовым характеристикам двигателя, новый тепловоз способен оперировать составами, масса которых в 1,5 больше, чем способны водить маневровые тепловозы массовых серий. 
 
Применение колесно-моторных блоков с МОП качения в конструкции трехосной тележки позволит сократить время на обслуживание в эксплуатации и, как следствие, снизить стоимость жизненного цикла. 
 
Кроме этого, большое внимание конструкторы уделили комфортным условиям работы локомотивной бригады, разработав кабину с круговым обзором. 
 
Планируется, что полный комплекс испытаний локомотив закончит к октябрю текущего года, после чего начнется производство установочной партии.
 
 
 
Экономика // 12-07-2016
 
 

 

 

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ В:

Eще из раздела:

Опрос
Хватает ли зарплаты?




Проголосовать
Twitter Facebook ОК My mail
Главные новости
В мире
Наука
Авто
Спорт
Технологии