Понедельник

27-05-2024

12:13

USD: 92.33

EUR: 99.65

Брянск: +18 °С

БРЯНСКАЯ СОВРЕМЕННАЯ ГАЗЕТА
BSG32.ru
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
В течение 3 апреля наблюдалась стабилизация уровня воды на р. Болва и р. Десна в черте г. Брянска
Сильные порыва ветра обесточили в Брянске шесть светофоров
Стартовал приём заявок и предложений по благоустройству дворов в 2025 году
В Брянске подвели итоги чемпионата по гиревому спорту
На территории гостиничного комплекса <<Гостинный двор>> произошел пожар
В Брянске введён режим функционирования «Повышенная готовность»
Брянских военнослужащих освободят от процентов по кредитам на время каникул
Более 89% жителей Брянской области отдали свой голос на выборах Президента РФ за Владимира Путина
В Брянске откроется выставка в честь 10-летия вхождения Крыма в состав России
В Клинцах арестован зарезавший жену 48-летний мужчина
В Бежеце сгорела квартира
Спортсмены СШ «Торпедо» выиграли 15 медалей на региональном первенстве
Стали известны подробности предстоящей реформы ЕГЭ
Победители и призёры третьего дня чемпионата России по самбо
В марте брянцам пообещали серию мощных магнитных бурь
Брянские хоккеисты дважды проиграли соперникам
В Брянске сегодня стартует чемпионат России по самбо
Брянская область вошла в состав Московского военного округа
На Брянщине за неделю коронавирусом заболели ещё 154 жителя
Над Клинцовским районом сбили два БПЛА
Как выжить в ледяном городе
Интервью В период межсез …

Новый маневровый тепловоз БМЗ отправился в эксплуатационный пробег

Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил маневровый тепловоз ТЭМ28 в эксплуатационный пробег. 
 
300-часовые эксплуатационные испытания пройдут в Пензе. За это время тепловоз должен подтвердить все технические характеристики, заложенные в его конструкции. 
 
Новый тепловоз обладает отличными экономическими и экологическими характеристиками, высокой надежностью. Стоимость жизненного цикла локомотива существенно ниже, чем у эксплуатируемых в настоящее время аналогов. 
 
По словам директора инженерного центра БМЗ Олега Кравченко, Российские железные дороги стали больше внимания уделять стоимости всего жизненного цикла тепловоза. Поэтому в конструкцию заложены такие технические решения, которые позволят многократно улучшить эксплуатационные возможности ТЭМ28. Те предварительные испытания, которые уже проведены на территории предприятия, показывают, что тепловоз в полной мере соответствует техническому заданию. Теперь в процессе эксплуатационного пробега должна быть подтверждена эффективность эксплуатации, заложенная в конструкции. 
 
Напомним, тепловоз ТЭМ28 – модульной конструкции, которая позволяет внедрить на практике новые подходы к ремонту, перенося максимальный объем производственных и ремонтных операций из деповских условий в заводские, сокращая время простоя техники, а также существенно снизить сроки и стоимость разработки и постановки на производство последующих моделей тепловозов. 
На ТЭМ28 применен современный дизель мощностью 895 кВт. Благодаря передовым характеристикам двигателя, новый тепловоз способен оперировать составами, масса которых в 1,5 больше, чем способны водить маневровые тепловозы массовых серий. 
 
Применение колесно-моторных блоков с МОП качения в конструкции трехосной тележки позволит сократить время на обслуживание в эксплуатации и, как следствие, снизить стоимость жизненного цикла. 
 
Кроме этого, большое внимание конструкторы уделили комфортным условиям работы локомотивной бригады, разработав кабину с круговым обзором. 
 
Планируется, что полный комплекс испытаний локомотив закончит к октябрю текущего года, после чего начнется производство установочной партии.
 
 
 
Экономика // 12-07-2016
 
 

 

 

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ В:

Eще из раздела:

Опрос
Хватает ли зарплаты?




Проголосовать
Twitter Facebook ОК My mail
Главные новости
В мире
Наука
Авто
Спорт
Технологии