Пятница

29-03-2024

18:14

USD: 90.63

EUR: 99.13

Брянск: +3 °С

БРЯНСКАЯ СОВРЕМЕННАЯ ГАЗЕТА
BSG32.ru
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
В Брянске откроется выставка в честь 10-летия вхождения Крыма в состав России
В Клинцах арестован зарезавший жену 48-летний мужчина
В Бежеце сгорела квартира
Спортсмены СШ «Торпедо» выиграли 15 медалей на региональном первенстве
Стали известны подробности предстоящей реформы ЕГЭ
Победители и призёры третьего дня чемпионата России по самбо
В марте брянцам пообещали серию мощных магнитных бурь
Брянские хоккеисты дважды проиграли соперникам
В Брянске сегодня стартует чемпионат России по самбо
Брянская область вошла в состав Московского военного округа
На Брянщине за неделю коронавирусом заболели ещё 154 жителя
Над Клинцовским районом сбили два БПЛА
В Брянской области начался обход избирателей перед президентскими выборами
Власти назвали напряженным положение с туберкулезом в Брянской области
Брянская спортсменка завоевала «бронзу» на чемпионате России
6 марта в Брянске откроются цветочные ярмарки
Лыжник Большунов выиграл «Гонку Легкова»
В Трубчевске открыли доску памяти Кирилла Мелещенкова
Домашнюю игру брянских динамовцев перенесли в Ессентуки
Брянскую молодежь собрали «Под одним небом»
Как выжить в ледяном городе
Интервью В период межсез …

На оперативном совещании обсудили работу предприятий общественного транспорта

 

Глава Брянской городской администрации Александр Макаров провёл оперативное совещание, в рамках которого обсуждалась работа муниципального общественного транспорта. В совещании приняли участие федеральный инспектор по Брянской области Михаил Калашников, заместитель председателя Брянского горсовета Виктор Корхов, заместители главы и руководители структурных подразделений городской администрации, главы районов.

 

В ходе совещания директор МУ Брянское городское ПАТП Александр Андросенко рассказал, что сейчас на балансе предприятия состоит 259 автобусов, из которых 226 приобретены за счёт бюджета в 2017-2019 годах.

 

Практически полное обновление подвижного состава позволило предприятию повысить эффективность работы. Если в начале 2017 года на маршруты выходило всего 80 машин, то сегодня в будние дни на линиях работают 213 автобусов. Для поездок по городу пассажиры всё чаще выбирают муниципальный автобус. Так, за 5 месяцев текущего года автобусы перевезли 12,4 миллионов человек, что почти на 5 миллионов больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

 

На данный момент, по отношению к 2017 году, штат водителей и кондукторов автобусного предприятия вырос в 2,5 раза и сегодня составляет 747 человек. При этом рост собственных доходов позволяет увеличивать зарплату сотрудникам. Так, в 2017 году средняя заработная плата водителей составляла около 23 тысяч рублей, кондукторов — около 14 тысяч. По итогам 5 месяцев текущего года средняя зарплата водителей составила 45,8 тысяч рублей, кондукторов — 28,6 тыс. руб.

 

Позитивные изменения позволили также улучшить условия труда для сотрудников. До настоящего времени на конечных остановках отсутствовали элементарные условия для отдыха водителей и кондукторов. В мае этого года автобусное предприятие начало за счёт собственных средств устанавливать пункты отдыха, оборудованные санузлом и кухней. Сейчас такие пункты уже работают на остановках «Бульвар Щорса» и «Фосфоритный завод», готовится к открытию пункт на «Телецентре», также в ближайшее время их установят на остановках «Школа №61», «Дизельный завод» и «5-й микрорайон».

 

Руководитель ПАТП Александр Андросенко в ходе совещания также заверил главу Брянской городской администрации в том, что предприятие готово к предстоящим транспортным изменениям. Напомним, с 16 июля будут отменены коммерческие маршруты №№10, 28, 38 и 47, работающие по нерегулируемым тарифам. Альтернативу им составят маршруты муниципальных автобусов №№5, 37, 11 и 31, для которых составлено новое расписание, где существенно сокращён интервал движения и увеличено время работы до 00:30. Это первый этап транспортных изменений.

 

Дальнейшие этапы будут происходить постепенно с 2022 по 2025 год. В связи с этим глава Брянской городской администрации Александр Макаров сообщил, что, по решению губернатора Брянской области Александра Богомаза, до конца текущего года запланировано приобретение очередной партии автобусов. Для этого из бюджета выделяется около 300 миллионов рублей, на которые будет закуплено около 40 новых автобусов.

 

«Происходящие транспортные изменения не говорят о том, что город намерен полностью отказаться от услуг коммерческих перевозчиков. Мы готовы совместно развивать и совершенствовать городскую маршрутную сеть, но только с добросовестными перевозчиками. Больше не должно возникать ситуаций, когда перевозчик считает возможным выполнить всего 20% от положенных рейсов, при этом только тогда, когда выгодно и удобно ему, а не пассажиру. Это время закончилось. Удобство пассажиров должно стоять выше удобства перевозчика», — подчеркнул Александр Макаров.

 

Вместе с тем, на совещании было отмечено, что МУ Брянское городское ПАТП продолжает набор водителей и кондукторов, вопрос особо актуален в связи с предстоящим увеличением подвижного состава. Напомним, что на предприятии установлен дополнительный оплачиваемый отпуск от 7 до 14 дней. Кроме того, водители, отработавшие на городских маршрутах 20 лет, имеют право на досрочное назначение пенсии в 55 лет.

 

В ходе совещания речь также шла о работе Брянского троллейбусного управления. МУП БТУ сегодня обслуживает 9 маршрутов. Основной проблемой предприятия остается изношенный подвижной состав. Инвентарный парк БТУ составляет 93 единицы, износ которых значителен. Вместе с тем, предприятие старается максимально эффективно и целесообразно использовать подвижной состав. За 5 месяцев текущего года троллейбусы перевезли 1,8 миллионов человек, что на 135 тысяч пассажиров больше аналогичного периода прошлого года.

 

Чтобы обновить подвижной состав троллейбусного предприятия городской отдел по транспорту ведёт активную работу с Минтрансом РФ по вхождению в федеральную программу, которая позволит Брянску приобрести новый электрический транспорт по льготной цене. На совещании было отмечено, что цена даже базовой модели троллейбуса выше стоимости автобуса в 2 раза, поэтому федеральная помощь станет мощной поддержкой для муниципалитета в работе по сохранению экологического электротранспорта.

 

 

Власть 7-07-2021

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ В:
Теги:

Eще из раздела:

Опрос
Хватает ли зарплаты?




Проголосовать
Twitter Facebook ОК My mail
Главные новости
В мире
Наука
Авто
Спорт
Технологии