Пятница

26-04-2024

00:45

USD: 92.33

EUR: 99.65

Брянск: +18 °С

БРЯНСКАЯ СОВРЕМЕННАЯ ГАЗЕТА
BSG32.ru
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
В течение 3 апреля наблюдалась стабилизация уровня воды на р. Болва и р. Десна в черте г. Брянска
Сильные порыва ветра обесточили в Брянске шесть светофоров
Стартовал приём заявок и предложений по благоустройству дворов в 2025 году
В Брянске подвели итоги чемпионата по гиревому спорту
На территории гостиничного комплекса <<Гостинный двор>> произошел пожар
В Брянске введён режим функционирования «Повышенная готовность»
Брянских военнослужащих освободят от процентов по кредитам на время каникул
Более 89% жителей Брянской области отдали свой голос на выборах Президента РФ за Владимира Путина
В Брянске откроется выставка в честь 10-летия вхождения Крыма в состав России
В Клинцах арестован зарезавший жену 48-летний мужчина
В Бежеце сгорела квартира
Спортсмены СШ «Торпедо» выиграли 15 медалей на региональном первенстве
Стали известны подробности предстоящей реформы ЕГЭ
Победители и призёры третьего дня чемпионата России по самбо
В марте брянцам пообещали серию мощных магнитных бурь
Брянские хоккеисты дважды проиграли соперникам
В Брянске сегодня стартует чемпионат России по самбо
Брянская область вошла в состав Московского военного округа
На Брянщине за неделю коронавирусом заболели ещё 154 жителя
Над Клинцовским районом сбили два БПЛА
Как выжить в ледяном городе
Интервью В период межсез …

Брянское троллейбусное управление ожидает серьёзная оптимизация

depo-2

Экономический эффект от возможного закрытия депо №2 в Брянске рассматривает специально созданная рабочая группа.

 

«Решение о закрытии депо №2 даётся нам достаточно сложно. В настоящее время тот объём транспортной работы, которую мы осуществляем, приносит нам 189 миллионов рублей убытка, поэтому нужно искать пути сокращения расходов. И первое, и второе депо рассчитаны минимально на 100 машин, а сегодня на улицы Брянска суммарно выходит всего 103 троллейбуса: 59 — из депо Советского района и 44 — из Бежицы», — рассказала СМИ и.о. директора МУП БТУ Наталья Назарова.

 

По её словам, в случае закрытия депо, естественно, уйдут расходы на содержание самой площадки, которую планируется сдать в аренду. Сейчас идут переговоры с потенциальным арендатором.

 

depo-1Кроме того, сложится экономия фонда заработной платы за счёт оптимизации среди инженерно-технических работников. В случае объединения в депо №1 перейдут только действительно необходимые единицы. При этом сокращение не коснется ни водителей, ни кондукторов — они вместе с транспортом будут переведены в депо Советского района. Планируется, что первые 30% машин будут переведены с 1 февраля, в течение месяца — к 1 марта — вся эта работа по переводу будет закончена.

 

«Количество маршрутов не сокращалось уже лет десять, в то время как ежегодно списывается по 10 троллейбусов, уходят водители. Это отрицательно сказывается на общем обслуживании. Поэтому, скорее всего, придётся закрыть один маршрут. Содержать и обслуживать существующую сеть  при сегодняшнем финансировании мы не в состоянии», — отметила Наталья Назарова.

 

В рамках оптимизации городской транспортной сети с 1 марта планируется прекратить движение троллейбуса №10. Но, как поясняют в троллейбусном управлении, это самая безболезненная мера — маршрут №10 дублируется другими троллейбусами: №4 и №12. К тому же будет продлён маршрут троллейбуса №3,  ранее ходивший  от  стальзавода до Центрального рынка. Теперь он будет ходить до остановки «Улица Горбатова». Оттуда троллейбус отправится на улицу Костычева с последующим выездом на Красноармейскую до площади Партизан и далее — по прежнему маршруту движения. Высвободившиеся машины будут перекинуты на другие маршруты, что позволит сократить интервал движения. Кроме того, эта 10_4мера поможет предприятию  сэкономить порядка 27 миллионов рублей в год.

 

Муниципалитет, который, по закону, не вмешивается в финансово-хозяйственную деятельность предприятия, выделяет на его содержание 109 миллионов рублей из городского бюджета, ещё 11 миллионов рублей выделяется  из  бюджета региона. Однако в сегодняшних непростых экономических условиях  этих средств недостаточно для нормального функционирования предприятия.  Брянская городская администрация надеется, что меры по оптимизации, которые будут предприниматься, помогут предприятию удержаться на плаву, а у горожан будет возможность пользоваться экологичным и экономичным городским транспортом.

 

 

 

ЭКОНОМИКА //29-01-2016

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ В:
Теги:

Eще из раздела:

Опрос
Хватает ли зарплаты?




Проголосовать
Twitter Facebook ОК My mail
Главные новости
В мире
Наука
Авто
Спорт
Технологии