Брянское троллейбусное управление ожидает серьёзная оптимизация
Экономический эффект от возможного закрытия депо №2 в Брянске рассматривает специально созданная рабочая группа.
«Решение о закрытии депо №2 даётся нам достаточно сложно. В настоящее время тот объём транспортной работы, которую мы осуществляем, приносит нам 189 миллионов рублей убытка, поэтому нужно искать пути сокращения расходов. И первое, и второе депо рассчитаны минимально на 100 машин, а сегодня на улицы Брянска суммарно выходит всего 103 троллейбуса: 59 — из депо Советского района и 44 — из Бежицы», — рассказала СМИ и.о. директора МУП БТУ Наталья Назарова.
По её словам, в случае закрытия депо, естественно, уйдут расходы на содержание самой площадки, которую планируется сдать в аренду. Сейчас идут переговоры с потенциальным арендатором.
Кроме того, сложится экономия фонда заработной платы за счёт оптимизации среди инженерно-технических работников. В случае объединения в депо №1 перейдут только действительно необходимые единицы. При этом сокращение не коснется ни водителей, ни кондукторов — они вместе с транспортом будут переведены в депо Советского района. Планируется, что первые 30% машин будут переведены с 1 февраля, в течение месяца — к 1 марта — вся эта работа по переводу будет закончена.
«Количество маршрутов не сокращалось уже лет десять, в то время как ежегодно списывается по 10 троллейбусов, уходят водители. Это отрицательно сказывается на общем обслуживании. Поэтому, скорее всего, придётся закрыть один маршрут. Содержать и обслуживать существующую сеть при сегодняшнем финансировании мы не в состоянии», — отметила Наталья Назарова.
В рамках оптимизации городской транспортной сети с 1 марта планируется прекратить движение троллейбуса №10. Но, как поясняют в троллейбусном управлении, это самая безболезненная мера — маршрут №10 дублируется другими троллейбусами: №4 и №12. К тому же будет продлён маршрут троллейбуса №3, ранее ходивший от стальзавода до Центрального рынка. Теперь он будет ходить до остановки «Улица Горбатова». Оттуда троллейбус отправится на улицу Костычева с последующим выездом на Красноармейскую до площади Партизан и далее — по прежнему маршруту движения. Высвободившиеся машины будут перекинуты на другие маршруты, что позволит сократить интервал движения. Кроме того, эта
мера поможет предприятию сэкономить порядка 27 миллионов рублей в год.
Муниципалитет, который, по закону, не вмешивается в финансово-хозяйственную деятельность предприятия, выделяет на его содержание 109 миллионов рублей из городского бюджета, ещё 11 миллионов рублей выделяется из бюджета региона. Однако в сегодняшних непростых экономических условиях этих средств недостаточно для нормального функционирования предприятия. Брянская городская администрация надеется, что меры по оптимизации, которые будут предприниматься, помогут предприятию удержаться на плаву, а у горожан будет возможность пользоваться экологичным и экономичным городским транспортом.
ЭКОНОМИКА //29-01-2016
Eще из раздела:
- Напомните детям правила поведения на воде!
- Мы помним: стартовала онлайн-акция «Свеча памяти»
- Мы помним: стартовала онлайн-акция «Свеча памяти»
- План мероприятий Брянской городской администрации на июнь 2025 года
- Cтартовал прием заявок на компенсацию расходов на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
- Российский экспортный центр рассказал о мерах господдержки экспортеров
- Артем Осипенко в 12-й раз завоевал золото чемпионата России по самбо
